Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 

"Вершинская начальная школа - детский сад" 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Об оборудованных учебных кабинетах

В здании деткого сада 1  групповая комната. Групповая комната обеспечена оборудованием, необходимым для проведения образовательного процесса.

В здании школы 3 учебных кабинета начальных классов. Кабинеты обеспечены оборудованием, необходимым для проведения учебного процесса:

интерактивный программно-аппаратный комплекс — 1 шт:

интерактивная доска - 1 шт.;

ноутбук — 3 шт.;

17 компьютеров

документ-камера — 1 шт.;

акустические колонки — 2 шт.;

МФУ  — 3 шт.

мультимедийный проектор — 2 шт.

дидактический, раздаточный материал: таблицы, демонстрационный материал, наборное полотно кассы букв, цифр, портреты русских и зарубежных писателей, энциклопедии.

 

В детском саду имеется 1 ноутбук.

Обеспечен выход в Интернет. Организация  имеет свой сайт. Функционирует электронная почта.

Обеспеченность ростовой мебелью — 100%

Обеспеченность учебно-методической литературой — 100%

 

Об объектах для проведения практических занятий: нет

 

О библиотеке:

В МКОУ "Вершинская школа - сад" библиотеки нет.

Оснащенность учебниками  обучающихся 1-4 классов составляет 100%

Оснащенность учебниками обучающихся ОВЗ (обучение  на дому) составляет - 100%

 

Об объектах спорта:

Для занятий физической культурой  используется приспособленное помещение.

Оборудование:
шведская стенка, маты гимнастические,  мячи баскетбольные, мячи волейбольные, мячи набивные, мячи футбольные, обручи,  сетка волейбольная, скакалки,  скамейки малые, скамейка гимнастическая, палки гимнастические, министеппер, тренажер для ног, тренажер для пресса, мяч фитбол полумассажный.

Пол имеет деревянное покрытие.

 

О средствах обучения и воспитания:

- Печатные(учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы-определители, раздаточный материал)

- Электронные формы учебников (ЭФУ)

- Электронные образовательные ресурсы(электронные формы заданий по предметам)

- Аудиовизуальные(слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

- Демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

 

Об условиях питания обучающихся:

    Для создания нормальных условий питания обучающихся и соблюдения санитарного законодательства СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» в ОО проводится ряд мероприятий.

    Соблюдается питьевой режим с использованием бутилированной воды и одноразовых стаканов.

     Соблюдаются нормативные условия труда для воспитанников, обучающихся, учителей, МОП организовано горячее питание. Охват горячим питанием — 100% обучающихся. Компенсация за питание ребенку-инвалиду на домашнем обучении осуществляется зачислением на расчетный счет законного представителя.

    Согласно Федерального закона от 1 марта 2020 года №47-ФЗ с 1 сентября 2020 года вступают в силу изменения, внесенные в статью 37 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «О образовании в Российской Федерации», об обеспечении учащихся начальной школы бесплатным горячим питанием не менее одного раза в день, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка.

    Питание обучающихся, в том числе  лиц с ОВЗ, осуществляется согласно утвержденного 10-дневного меню для детей 1-4 класса, 15-дневного меню для воспитанников детского сада, согласованного с начальником ТО Роспотребнадзора по Иркутской области Нижнеудинского района.

  Для приготовления блюд на пищеблоке имеется следующее технологическое оборудование:

1.Холодильник –3

2.Морозильная камера –2

3.Электроплита –2

4.Разделочные столы –5

5.Стеллаж для сушки посуды–2

6.2-х секционные моечные ванны –2

7.Раковины –2

8.Мясорубка –2

9.Весы –2

 

Ежедневное горячее меню: 07.12.2022 г.

 

Наименование поставщика продуктов питания:

 

полное: ИП Маршалко Т.Ю.

краткое: ИП Маршалко Т.Ю.

Юридический адрес: 665106, Иркутская обл., г. Нижнеудинск ул. Штурманская, 10

 

Обратная связь

 

Об условиях охраны здоровья обучающихся:

       В связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в ОО соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования, осуществляются мероприятия по выявлению сотрудников, обучающихся  и воспитанников с признаками респираторного заболевания (ОРВИ), такими как повышенная температура тела, кашель и др., в случае выявления таких лиц обеспечивается им в соответствии с законодательством возможность изоляции и незамедлительно направлять соответствующую информацию в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области; обеспечивается ежедневная дезинфекция помещений.

            В холле  установлен аппаратно-программный комплекс для дезинфекции рук с функцией измерения температуры тела и распознавания лиц.Для проведения термометрии в школе и дошкольной группе имеется инфракрасный термометр для бесконтактного определения температуры (2 шт.).

Для обработки и дезинфекции рук в школе и детском саду установлены диспенсеры сенсорные (2 шт.) Для обеззараживания воздуха имеются рециркуляторы (2 шт.), облучатели ультрафиолетовые кварцевые "ОУФК -09-1" (2 шт.)

         Для создания нормальных условий охраны здоровья обучающихся, в том числе  лиц с ОВЗ и соблюдения санитарного законодательства  и улучшению условий труда в школе проводится ряд мероприятий.

      Для создания нормальных условий охраны здоровья обучающихсяи воспитанников, улучшения условий труда в ОО проводится ряд мероприятий. Для улучшения санитарно-гигиенических норм и соблюдения теплового режима проводится контроль работы и технического состояния электроконвекторов,системводоснабжения, освещения, утепления, осуществляется побелка и покраска помещений.

      Для выполнения противопожарных мероприятий, установлена АПС и размещены 15 огнетушителей. Для улучшение условий труда в здании установлены туалетные комнаты для воспитанников и обучающихся. Используется программно-методическое обеспечение по охране труда и улучшению условий труда, акты о готовности школы, спортивных объектови других помещений, протоколы испытания спортивного инвентаря, инструкции по охране труда в групповых и кабинетах, проводится инструктаж на рабочем месте, вводный инструктаж с вновь устроенными на работу. Ведется учеба с работниками школы согласно тематического планирования по обучению МОП и педагогов по охране руда, где проводятся и практические занятия. Ведется учеба и проводится аттестация по вопросам охраны труда. Проведена аттестация всех рабочих мест. 3 работников ОО прошли курсы по охране труда. Охрана школы осуществляется в дневное время вахтерами и сторожевой службой в ночное время. В школе установлено видеонаблюдение, состоящее из видеокамер наружного обзора и внутреннего наблюдения. Установлена кнопка экстренного вызова полиции на охраняемых объектах.

      Для соблюдения охраны жизни детей выполняется 10-ти часовая программа по ПДД. Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора о медицинском обслуживании с муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Нижнеудинская центральная районная больница». Медицинского кабинета нет. Осуществляются медицинские осмотры воспитанников, учащихся и работников школы.

     Сохранение и укрепление здоровья учащихся по трем направлениям:

-профилактика и оздоровление

–физкультминутки во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, организация горячего питания, физкультурно-оздоровительная работа, проведение утренней общешкольной зарядки, наличие сменной обуви.

-образовательный процесс

–использование здоровьесберегающих образовательных технологий, расписание составлено с учетом «Шкалы трудностей»;

-информационно—консультативная работа

–классные часы,беседы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни: спортивные соревнования, трудовая деятельность.                 

      Вопросы об условиях питания и охраны здоровья воспитанников и учащихся рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях. При этом используются минимальные финансовые средства.

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

В ОО создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную деятельность участников образовательного процесса.

Информационная система образовательной организации:

электронная почта:vershina-school@yandex.ru

школьный сайт https://vershina.hostlix..ru

сайт управления образованием АМРМО «Нижнеудинский район» https://nruo.ru

выход в Интернет

oрганизовано Wi-Fi подключение во всех помещениях ОО. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет вОО действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Перечень цифровых образовательных ресурсов, онлайн платформ, сервисов в сети Интернет:

Учи.ру (https://uchi.ru/)

ЯКласс (https://www.yaklass.ru/)

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

 

Дополнительный  ряд ресурсов для поддержки процесса преподавания:

Единый урок (единыйурок.рф),

Мультиурок (https://multiurok.ru/)

Инфоурок (https://infourok.ru/ )

Сервисы для создания интерактивных заданий https://learningapps.org/, https://www.menti.com/, Google сервисы

Среда для педагогов https://pedsovet.org

Школьный портал https://proshkolu.ru/

Социальная сеть работников образования https://nsportal.ru

Сайт федерального института педагогических измерений http://fipi.ru/

Федеральная служба по надзору в сфере образования http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/

Институт развития образования в Иркутской области https://iro38.ru